EN

Соблюдение правил (комплаенс) и деловая этика


Важным направлением нашей работы является укрепление ценностей комплаенс в корпоративной культуре и постепенное изменение менталитета работников, что позволяет добиваться большей устойчивости бизнеса и обоснованно рассчитывать на недопущение негативных последствий возможных случаев несоответствия


Дмитрий Кантеров,
комплаенс-офицер

В СУЭК внедрена комплаенс-политика, призванная обеспечить постоянное соответствие деятельности компании требованиям применимого законодательства, внутренним нормам и правилам, а также принципам и стандартам комплаенс во всех наших бизнес-сегментах и во всех юрисдикциях.

С помощью корпоративной комплаенс-системы мы своевременно выявляем и снижаем комплаенс-риски в области корпоративной этики, природопользования, антимонопольного регулирования, налогообложения, противодействия коррупции, учета торговых санкций, промышленной безопасности и охраны труда.

Кодекс корпоративной этики

Кодекс корпоративной этики —основополагающий документ, в котором описаны нормы внутрикорпоративного поведения и базовые принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами СУЭК. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства

СУЭК соблюдает антикоррупционное законодательство Российской Федерации и стран, на территории которых мы осуществляем свою деятельность. В компании внедрены антикоррупционные процедуры, действует Политика противодействия коррупции, взяточничеству и легализации денежных средств, полученных преступным путем. Общий контроль противодействия коррупции осуществляет Совет директоров СУЭК.

Единая горячая линия

Любой сотрудник или партнер может обратиться (в том числе анонимно) на нашу Горячую линию по номеру телефона 8-800-200-12-40 или заполнив форму на сайте по следующим вопросам:

  • управление персоналом и соблюдение Кодекса корпоративной этики;
  • охрана труда и промышленная безопасность;
  • потенциальное нарушение процедур по борьбе с коррупцией и мошенничеством;
  • комплаенс (любые вопросы соблюдения применимых требований).

СУЭК гарантирует конфиденциальность лицам, обратившимся на Горячую линию, а также защиту в компании как сотрудников, так и третьих лиц от любых форм давления, преследования и дискриминации.

Соответствие международным стандартам

В 2019 году мы актуализировали Политику противодействия коррупции, что позволило компании получить международную сертификацию по стандарту ISO 37001. Кроме того, успешно пройден международный аудит системы комплаенс-менеджмента на соответствие стандарту ISO 19600. В 2020 году СУЭК присвоен высший уровень А1 Рейтинга РСПП компаний с эффективной антикоррупционной политикой.    

Узнать больше о комплаенс-системе СУЭК в Годовом отчете за 2019 год.


Наверх