EN

Андрей Мельниченко в СМИ

19 Ноября 2014

Каждый вагон – с увеличенным кузовом

С угольных шахт СУЭК в направлении на Ванино пошли первые вагоны повышенной грузоподъемности с углем. В отличие от обычных вагонов они имеют увеличенный кузов и вмещают до 75 тонн угля.

Всего компания СУЭК закупила 355 таких вагонов. Это первая партия. В дальнейшем угольщики планируют довести парк до четырех тысяч. Эти новинки положительно влияют на перевозочный процесс: при стандартной длине поезда с такими вагонами его вес составляет 7100 тонн.

Правда, в настоящее время такие вагоны отправляются на балкерный угольный терминал СУЭК в Ванино сравнительно небольшими партиями. Делается это в целях сохранения железнодорожного пути. Как показали последние испытания, на Северном широтном ходу еще не везде путь готов к нагрузкам в 7100 тонн. Особенно это касается тех его участков, где капитальные работы не выполнялись с начала 1980-х годов. Но с каждым новым годом таких участков становится все меньше и меньше. На Северном широтном ходу в ускоренном режиме ведется модернизация железнодорожных путей. Так, на участке Комсомольск – Советская Гавань она в настоящее время идет полным ходом на перегонах Акур – Тумнин, Тумнин – Имбо, Кенай – Удоми, Усть-Орочи – Чепсары, Чепсары – Монгохто.
Источник: Гудок онлайн (gudok.ru), Георгий Александров
Наверх