EN

Будущее за вентильно-индукторными двигателями

Бородинский ремонтно-механический завод расширяет линейку вентильно-индукторных двигателей. Сегодня заводчане выполняют заказ по изготовлению партии из шести двигателей ИД-1120-630 для Тугнуйского угольного разреза в Бурятии.

Мощность новых вентильно-индукторных двигателей 1120 кВт, габариты – намного больше, чем у тех, что делали заводчане для березовского конвейера и тугнуйских БелАзов. Двигатели ИД-1120-630 предназначены для шагающих экскаваторов ЭШ-20/90, занятых на погрузке вскрышных пород на Тугнуйском разрезе.

Работа над новым двигателем началась в конце прошлого года. В механическом и экскаваторном цехах заводчане изготовили основные комплектующие – магнитопровод, валы, катушки. Первый собранный агрегат прошел тестовую проверку на уникальной испытательной станции.

– Четыре часа двигатель вращался, – рассказывает об испытаниях агрегата начальник цеха электрических машин Бородинского РМЗ Вячеслав Денегин, – мы проверили на нагрев подшипниковые узлы, показатели вибрации – они в два раза ниже допустимых норм, это говорит о том, что двигатель полностью готов к эксплуатации.

Первый двигатель после испытаний уже отправился на Тугнуйский разрез. До середины мая заводчане планируют собрать еще пять таких агрегатов.

– Производство ИД-1120-630 – наш первый опыт, далее мы планируем изготовление комплекта двигателей тяга-подъем этой же модификации и поворотные двигатели, – добавляет главный инженер Бородинского РМЗ Сергей Тюрин. – Стоит сказать, что вентильно-индукторные двигатели надежные, энергоэффективные, за ними будущее.

Такие эксклюзивные инновационные проекты стали возможны благодаря серьезным инвестициям СУЭК в производственные мощности Бородинского ремонтно-механического завода. За последние три года Компания направила на развитие предприятия около трети миллиарда рублей. Сегодня завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет заводчанам воплощать в жизнь самые смелые идеи.



Наверх