EN

ОАО «СУЭК» и ОАО «РЖД» продолжат совместную работу по обеспечению надежности перевозок угля

Для достижения максимальной эффективности и надежности перевозок угля по железным дорогам страны, ОАО «СУЭК» совместно с ОАО «РЖД» уже в начале 2014 года осуществили комплекс мероприятий по планированию и организации погрузки угля. Определены приоритетные и взаимовыгодные для двух сторон направления перевозок в адреса российских портов, а именно «ЗАО Дальтрансуголь» и ММТП.

Со стороны всех предприятий ОАО «СУЭК» отгрузка производилась прямыми отправительскими маршрутами, это сократило эксплуатационные затраты ОАО «РЖД», связанные с переработкой поездов в пути следования. Также, благодаря активному использованию под перевозки угля инновационных вагонов грузоподъемностью 75 тн/ваг, закупленных ОАО «СУЭК» в конце 2013 года, сократилась длина поезда с сохранением его весовой нормы, повышены гарантийные плечи движения поездов без технологических осмотров, и ускорился процесс выгрузки в портах.

На Дальневосточной железной дороге было организовано движение поездов с регулярным подводом груженных и выводом порожних вагонов, что позволило исключить факт «брошенных и отставленных от движения» составов. На Ванинском балкерном терминале введены в эксплуатацию комплексы СМРК, которые успешно позволяют восстанавливать сыпучесть угля, прибывающего в смерзшемся состоянии. Данная техника не имеет аналогов ни в одном порту России и доказала свою высокую эффективность. В течение года среднесуточный показатель выгрузки на Ванинском балкерном терминале СУЭК составлял до 800 вагонов в сутки.

«На протяжении года ОАО «СУЭК» и ЗАО «Дальтрансуголь» не допустили ни одного простоя или отставленного от движения железнодорожного вагона в адрес Ванинского балкерного терминала, таким образом, внеся большой вклад в стабильность работы всего БАМа», - отмечает Директор по железнодорожным перевозкам ОАО «СУЭК» Илья Ястребов. По его словам, «совместная конструктивная работа ОАО «СУЭК», ОАО «РЖД» и ЗАО «Дальтрансуголь» «позволили увеличить объем погрузки и выгрузки вагонов с углем в этом направлении, иногда даже выше перерабатывающей способности порта, сократить сроки доставки груза и, как следствие, оздоровить эксплуатационную обстановку на дальневосточном полигоне».
Наверх