EN

Обновление техники на Бородинском разрезе

На горный путевой участок в рамках инвестпрограммы поступил новый колесно-рельсовый тягач – КРТ-1  производства Харьковского тракторного завода.

Тягач создан на базе трактора 150К. В отличие от своих предшественников он оборудован комбинированным железнодорожным ходом, железнодорожной автосцепкой, локомотивным тормозом. КРТ-1 может на комбинированном железнодорожном ходу обрабатывать составы весом до восьмисот тонн на горизонтальных участках пути, проходить кривые радиусом 80-125 метров, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.

По сравнению со старыми базовыми тягачами новый оснащен более мощным двигателем, усовершенствованной ходовой частью. Здесь улучшена светотехника для работы в ночное время, в кабине созданы более комфортные условия для машиниста, помощника и руководителя работ. Производительность КРТ-1 выше, чем у базового тягача. Задействована эта техника будет в течение всего года.

– Для зимних работ есть навесное оборудование, – поясняет машинист Александр Пищур, которому предстоит работать на новом тягаче,  – это специальный клин для уборки снега. Летом используется другой навесной блок для разгонки и рехтовки железнодорожного пути – это нововведение, на старых тягачах такого не было.

Сейчас на новой машине идет сборка, ревизия и смазка всех рабочих узлов. После обкатки, оформления документов, постановки техники на учет в Роспотребнадзоре, тягач пойдет в работу.

Всего таких машин на горном путевом участке будет две. Второй колесно-рельсовый тягач поступит в текущем году.

Наверх