«СУЭК-Кузбасс» создает собственный парк подвесных локомотивов
На предприятия «СУЭК-Кузбасс» в рамках инвестиционного проекта поступают 25 дизелевозов фирм BECKER (Германия) и FERRIT (Чехия). Общая стоимость оборудования составляет 467 миллионов рублей.
Приобретение такого большого количества новых мощных дизелевозов, применяемых в качестве эффективного и безопасного тягового устройства при транспортировке материалов и перевозке людей на монорельсовых подвесных дорогах, связано с постепенным уходом компании от услуг сторонних организаций и созданием собственного парка подвесных локомотивов.
Девять локомотивов KPCS-148, KPCS-96 фирмы BECKER получают шахты «Имени 7 Ноября», «Имени А.Д. Рубана» (шахта «Красноярская»), «Полысаевская» и «Комсомолец». По пять локомотивов DLZ110F фирмы FERRIT предназначены для шахтоуправлений «Талдинское-Западное» и «Котинское».
Шесть дизелевозов – три фирмы BECKER и три фирмы FERRIT – поступают на предприятие «Спецналадка» для транспортировки секций механизированной крепи и других тяжеловесных грузов в период ведения монтажно-демонтажных работ на шахтах. В «Спецналадке» уже планомерно целенаправленно ведется производство элементов монорельсовых дорог для нужд шахт компании - в год здесь выпускается до 60 километров монорельсовой балки. Создан цех для капитального ремонта используемых локомотивов.
В целом, программа создания собственного дизелевозного парка позволит компании снизить себестоимость этого вида работ, повысить качество обслуживания, уровень безопасности и значительно облегчить труд горняков.
Наверх