EN

В Бородинском ПТУ реконструирован склад ГСМ

В Бородинском погрузочно-транспортном управлении (ПТУ) завершилась реализация одного из самых дорогостоящих инвестиционных проектов ОАО «СУЭК-Красноярск». Более восьмидесяти миллионов Сибирская угольная энергетическая компания направила на реконструкцию склада, снабжающего горюче-смазочными материалами (ГСМ) весь локомотивный парк ПТУ. Строительные работы на объекте велись более двух лет.

За это время на складе ГСМ появилось много новых объектов, оснащенных современным оборудованием: резервуарный парк, склад масел, операторская, компрессорная, эстакада автоматического налива. Система газоанализаторов вовремя и в любом месте распознает утечку топлива и сообщит персоналу об опасности звуковыми и световыми сигналами. На складе построена автоматизированная станция пожаротушения, оснащенная собственным пенообразователем, электронасосами и большим количеством гидрантов.

На участке экипировки в процессе реконструкции появился не только электронный пульт подачи дизельного топлива, но и светлая, теплая комната для персонала. До модернизации склад находился на улице, теперь же современна автоматика позволяет осуществлять все производственные процессы легко и быстро в комфортном помещении.

Работают здесь и многоуровневые очистные сооружения. В СУЭК всегда уделяется большое внимание соблюдению требований надзорных органов, созданию комфортных и безопасных условий труда. «Чтобы не загрязнять экологию, мы заменили все оборудование на более эффективное. В новых очистных сооружениях предусмотрены два фильтра, в одном из которых оседает песок, содержащийся в воде, а в другом - ГСМ» - рассказал о новинках начальник участка экипировки службы материально-технического снабжения Бородинского ПТУ Илья Грушевский.

Преимущества реконструкции ощутили и слесари участка. Их задача содержать оборудование в рабочем состоянии. Раньше, когда резервуары для хранения масел и насосы находились на улице, делать это, особенно зимой, было тяжело. Поэтому для хранения масел построен отапливаемый склад, а трубопровод оснащен электроподогревом. Все рабочие процессы - прием масла из железнодорожных цистерн, перекачка его в емкости - автоматизированы, необходимо лишь задать нужный объем и нажать на пульте кнопку. «В морозы приходилось разогревать двигатели и масло, чтобы текло, - говорит Николай Сверчков, слесарь участка экипировки службы материально-технического снабжения Бородинского ПТУ. - А сейчас в теплом помещении удобнее и легче работать».
Наверх