EN

Ванинский балкерный терминал установил рекорд месячной отгрузки на суда

ЗАО «Дальтрансуголь» достигло рекордных показателей погрузки на суда за месяц, перевалив в ноябре 1 млн 966 тыс. тонн угля.

В год своего 10-летнего юбилея коллектив Ванинского балкерного угольного терминала в очередной раз достиг вершин профессионализма, доказав, что даже менее чем за месяц работы, производственная эффективность на предприятии может быть не только сохранена по сравнению с аналогичным периодом, но и увеличена. В начале ноября климатические условия и шторма в Японском море вынудили ванинцев приостановить погрузку на пять суток. Это не помешало портовикам в целом за месяц перевалить на суда почти 2 млн тонн угля, тем самым достигнув рекордных годовых темпов отгрузки близких к 24 млн тонн.

По словам исполнительного директора ЗАО «Дальтрансуголь» В.М. Шаповала, предпосылками к установлению нового рекорда по погрузке стало наличие 840 тыс. тонн угля на складе в начале месяца, а также наличие на рейде флота общим дедвейтом 320 тыс. тонн. За месяц было обработано 29 судов (самый высокий показатель за историю Терминала), в том числе 6 судов типа Panamax со сниженной в три раза интенсивностью погрузки для более качественной очистки груза на Японию.

Глубоко продуманное директором по производству Е.А. Пономаревым и начальником перегрузочного комплекса В.И. Франчишиным планирование расстановки флота и перегрузочного оборудования позволило обеспечить стабильную обработку флота при сохранении высокой интенсивности выгрузки вагонов — за месяц выгружено 21 442 вагона (также самый высокий показатель за историю Терминала).

Слаженная работа команды стивидоров позволила сократить время швартовых операций, снизить время подготовки судов к погрузке (снятие осадки) и значительно уменьшить количество переездов судопогрузочных машин за счет внесения своевременных корректировок в грузовые планы.

«Особо хочу отметить грамотное и оперативное управление работой бригад под руководством сменных диспетчеров — начальников смен А.Н. Пацкова и А.В. Кузнецова, а так же ремонтное подразделение под руководством главного механика порта М.В. Березнева, — прокомментировал В.М. Шаповал. — Отдельная благодарность нашему главному партнеру — ОАО „РЖД“, чья отлаженная и четкая схема работы позволила своевременно увеличить провозную способность угля по железным дорогам. Проект РЖД по развитию подходов к портам Дальнего Востока на участке Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань, плюс открытие Кузнецовского тоннеля уже принесли свои весомые результаты в объемах грузоперевозок».

Напомним, что в 2012-2013 гг. на Ванинском балкерном угольном терминале была проведена модернизация оборудования порта, его качественная подготовка к эксплуатации в зимний период. Ванинский терминал — порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали — Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ), с помощью которых он связан со всеми точками России.



Наверх