-
Не отображается страница регистрации
При переходе по ссылке «Продолжить регистрацию» появляется ошибка
Причины данной ошибки могут быть в следующем:
- Вы переходите не по той ссылке.
Обратите внимание, что при регистрации возможно два варианта:
Если вы не являетесь сотрудником АО «СУЭК», то вам необходимо воспользоваться первой ссылкой: Продолжить регистрацию через интернет;
- Проблема в настройках вашего ПК.
Для корректной работы с системой электронных торгов SAP SRM требуется провести ряд настроек. Все инструкции по настройке вы можете найти на странице http://www.suek.ru/supplier/instructions/
-
Не отправляется заявка на регистрацию
Причины данной ошибки могут быть в следующем:
- Не заполнены или некорректно заполнены обязательные для заполнения поля.
В этом случае при нажатии на кнопку «Отправить» страница перезагрузится, но данные не отправятся. Необходимо ознакомиться с текстом ошибки, он высвечивается внизу, например:
Необходимо проверить корректность заполнения анкеты, заполнить пропущенные поля.
- Неверный ответ на контрольный вопрос.
Для защиты от спама при регистрации предлагается ответить на несложный контрольный вопрос, например:
Ответ на вопрос необходимо ввести в окошко так, как того требуют условия вопроса (буквами или цифрами).
Если после нажатия на кнопку «Отправить» вы видите следующее сообщение:
, значит вы ввели неправильный ответ. Попробуйте еще раз.
- Не стоит галочка «Я согласен с правилами использования системы».
В этом случае кнопка «Отправить» будет неактивна. Поставьте галочку, после этого вы сможете отправить данные вашей анкеты.
- Указан неверный формат ИНН/КПП
ИНН должен содержать только цифры (10-12 знаков).
КПП должен содержать 9 цифр.
- При отправке анкеты поставщика появляется ошибка
На электронной торговой площадке можно зарегистрировать организацию лишь один раз. Данная ошибка означает, что в системе электронных торгов SAP SRM уже есть поставщик с таким ИНН/КПП, т.е. ваша организация была зарегистрирована ранее.
Чтобы продолжить старую регистрацию, необходимо отправить запрос на восстановление учетных данных на эл. адрес технической поддержки srm@suek.ru (в запросе обязательно указать ИНН и наименование компании). По дальнейшим действиям необходимо обратиться в отдел аккредитации (reg@suek.ru).
-
Повторная регистрация невозможна
При отправке анкеты поставщика появляется ошибка
На электронной торговой площадке можно зарегистрировать организацию лишь один раз. Данная ошибка означает, что в системе электронных торгов SAP SRM уже есть поставщик с таким ИНН/КПП, т.е. ваша организация была зарегистрирована ранее.
Чтобы продолжить старую регистрацию, необходимо отправить запрос на восстановление учетных данных на эл. адрес технической поддержки srm@suek.ru (в запросе обязательно указать ИНН и наименование компании). По дальнейшим действиям необходимо обратиться в отдел аккредитации (reg@suek.ru).
-
Не получается пройти по ссылке на cFolders
Если при переходе по ссылке на cFolders появляется ошибка, то проблема заключается в настройках вашего компьютера.
Для корректной работы с системой электронных торгов SAP SRM требуется провести ряд настроек. Все инструкции по настройке вы можете найти на странице:
http://www.suek.ru/procurement/access-to-system/guidelines
Также необходимо ознакомиться с инструкцией по загрузке документов в систему:
Самостоятельная регистрация и работа с сFolders. -
Нет кнопки «Обзор» при загрузке документов в cFolders
Нет кнопки «Обзор» или выходит ошибка при загрузке документов.
Чтобы активировать загрузку по кнопке «Обзор» в cFolders, перейдите в раздел «Параметры настройки». На вкладке «Общее» снимите галку «Plug-in» и нажмите «Сохранить»:
Далее закройте браузер и пройдите снова по ссылке. Повторно выполните действия по добавлению документов, после которых появится кнопка «Обзор» (дальнейшие действия по загрузке выполняются по инструкции Самостоятельная регистрация и работа с сFolders).
-
Как удалить документы в системе cFolders?
Удалять документы в системе запрещено. Если ошибочно или некорректно были загружены документы, необходимо просто добавить новые.